Издательский Дом "ЛАД"
Воскресенье, 19.05.2024, 05:20
Приветствую Вас Гость | RSSГлавная страница | Регистрация | Вход
Время
МЕНЮ
ИНТЕРНЕТТО 2007 -лайт версии
Результаты конкурса
Книжная лавка
ИНТЕРНЕТТО 2008 - лайт версии
АЛЬМАНАХ СЕТЕВОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ИНТЕРНЕТТО
2


Виктор ВОЛКОВ

БЕЗУМНАЯ БОГЕМА


          Общество... Совокупность исторически сложившихся форм совместной деятельности индивидов. Совокупность, присущая только тем, кто обладает сознанием и, следовательно, включён в знаково-символическую деятельность. Поэтому любому мыслящему существу приходится общаться с себе подобными.
          Средства такого общения разнообразны. Люди, к примеру, в процессе антропогенеза выработали систему знаков – конфигурацию сокращений и ослаблений определённых мышц речевого аппарата, представляющую субъекту определённый фрагмент субъективного образа мира – и назвали её языком. Теперь, благодаря системе знаков, человек может в любой момент “увидеть” какой – либо объективный образ мира. Для этого необходимо решить, выполнить всего лишь определённый мышечный элемент.
          Жители же далёкой туманности Андромеды включены скорее не в знаково-символическую, а в ОБРАЗНО-символическую деятельность; что, впрочем, не мешает им обладать сознанием. Почему? Просто андромедяне – телепаты. И язык им совсем не нужен. Ибо мыслят и разговаривают они образами, которые, однако, презентируют определённый фрагмент субъективного образа мира. Получается замкнутый круг – не имея языка знаков, андромедяне широко пользуются языком образов...

А
Где-то на белом свете,
Там, где нет ярких звёзд;
Маленькое созвездие,
Разумом живёт.
          Разумом, который лишён материальной оболочки, не обладает ни знаково - ни образно-символической деятельностью, но... Маленькое созвездие не одно – их десятки, сотни тысяч. И каждое связано друг с другом упругими нитями информации, неразличимыми землянами и едва улавливаемыми телепатами Андромеды. Эти нити иссякают лишь тогда, когда какое-либо созвездие перестаёт существовать и Разум отправляется в Бесконечный путь к Создателю – последнему из десяти высших существ Вселенной.
          Создатель нем и полностью лишён сознания. Он находится в Гипносфере – шаткой границе между двумя такими непохожими друг на друга измерениями, пространством и временем. Создатель пускает “пузыри” – сколлапсированные сгустки “знаний о знаниях”, которые прорывают Гипносферу, выходя в обычный космос. Там их поглощает Разум - Единственный, являющийся продуктом синтеза ВСЕХ разумных существ Вселенной, окончивших свой жизненный путь и перешедших в Астрал.
          Для людей Астрал – это Рай или Ад, для андромедян – Гиперпространство, для Разума маленького созвездия – Бесконечный путь. По сути же Астрал – это макромир, имеющий множество всегда открытых, “сознательных”, входов и один, “бессознательный”, информационный выход наружу, на слияние с Разумом - Единственным. Но очень часто души, образмоиды и информационные поля (то есть то, что осталось от живых существ после их смерти) так и не теряют способности обмениваться между собой знаниями. Поэтому они остаются в Астрале и обречены на вечное скитание.
          Если в определённый момент, тогда, когда Создатель выплюнет очередной “пузырь”, в зоне нелинейного искажения Астрала соберётся достаточное количество информации, образуется первая безумная богема. И начинается бурный, неконтролируемый извне обмен знаниями. Многие бестелесные индивиды не выдерживают тысячелетий огромных потоков информации и отключают мыслительные рецепторы. Тогда вступает в свои права маленький Бог микромира (Пси-Вселенной Астрала) – Таламус, который “высасывает” из первой безумной богемы бессознательное. И души, образмоиды и информационные поля мгновенно находят выход из Астрала. Поэтому всё – и сознательное и бессознательное – в конце концов, сливается с Разумом - Единственным.
          Разум - Единственный – своеобразный информационный магнит, возникший во времена Большого Взрыва. Тогда были живы все десять Создателей. И их действия никак нельзя было назвать бессознательными. Тем более что Создатели, общаясь всевозможными способами – от языка знаков до сгустков сверхплотной информации – составляли идеальную богему, безумную в своём величие. Ей ничего не стоило создать новую или разрушить старую Галактику, сдвинуть между собой далёкие звёзды или повернуть время вспять. Но Создателей это не интересовало. Поэтому, когда в их укромный уголок Вселенной пожаловал Денница, они были не готовы к обороне. И всё-таки, пожертвовав всем, в том числе и жизнями девяти из них, Создатели совместными усилиями открыли Астрал на несколько мгновений по всему пери-метру – и грянул Большой Взрыв. Он похоронил материальную оболочку Денницы, но не смог полностью уничтожить душу бессмертного существа...
           И душа Дьявола оказалась заперта в Астрале. Оставшийся в одиночестве Создатель, просканировав временной континуум Астрала, пришёл к выводу, что Денница там долго не задержится. Поэтому, призвав на помощь лучших представителей разумных существ со всех уголков Вселенной (так, к слову, появилась религия и книга всех книг – Библия), Создатель... раздвоился. Материальная оболочка осталась, заполнившись колоссальным объёмом знаний, которые, взаимодействуя друг с другом, начали порождать новые знания – отсюда и термин – “знания о знаниях”. Разум же Создателя трансформировался в своеобразный информационный магнит, притягивающий к себе быстро коллапсирующие внутри материальной оболочки знания, и бессознательную информацию Астрала – душ, образмоидов и информационных потоков.
          Денница много раз пытался прорвать информационный барьер Астрала, но все его попытки сводились лишь к образованию второй безумной богемы, состоящей из бессознательных образов Дьявола. Обмен информацией между ними происходил наподобие взрыва, поэтому, ни один из прообразов в целостном виде так и не достиг Разума - Единственного. Но даже те слабые остатки, которые всё-таки находили выход из Астрала, заставляли “пузыри” Создателя лопаться, терять мириады бесценных “знаний о знаниях”...
          Третья безумная богема возможна лишь в очень далёком будущем, когда Вселенная, дойдя в своём расширении до некого критического значения, начнёт стремительно схлопываться. Тогда, за пределами Вселенной возникнет Абсолютный Хаос, и Денница сможет вырваться из цепких оков Астрала. Создатель перестанет пускать теперь уже никому не нужные “пузыри” и, соединившись с Разумом - Единственным, возродит себя, дав материальную оболочку Астралу. В конце концов, Вселенная полностью прекратит своё существование. Останется лишь Хаос с тремя великими творцами – Создателем, Денницей и Астралом. И всё вернётся к своим истокам – наступит Новая Эра, Эра Возрождения Вселенной.



Роза БЕКНИЯЗОВА


РОССИЯ,
Я НЕ ПАДЧЕРИЦА ТВОЯ!


В могучем древе – Россия,
Дрожит о, на ветру листок,
Средь шумных листьев она сияя,
Как лиры дивной родничок.

Не чуждый древу, то листок,
Поэзии чудной, как звучанье,
О, как живительный глоток,
Как лиры вечной продолженье.

Корнями ведь уходит в недра,
Земли сей бренной, вечности,
Поверь божественная лира,
В неземной она прелести.

Златая цепь, то вечной лиры,
Духовных ценностей твоих,
О, знали грозные кумиры,
Великих гениев своих.

Могучее древо, о, Россия!
Листок я на ветру дрожащий.
Россия, я не падчерица твоя!
Я лира в твоей груди звучащий.

Я продолженье вечной лиры,
Дорог поэзии столбовой,
В порыве лишь душевной веры,
Иду я по тропе святой.

Витает надо мной дух дивный,
Я чувствую его благословенье,
Зовёт меня Парнас вновь чудный,
А грудь терзает вдохновенье.

Здесь нет традиции, территории,
Пространство поэзии сплошное,
Равны пред ней народы, нации,
То Поэзия вечное земное.

Витает дух над ней единый,
Поэзии божественный дух,
Сей голос дивный, мелодичный,
О, бренной то бессмертный стих.


Рома Файзуллин
ЛЮБВИ НЕТ

Это пройдет, через год, через три, через семь...
Да, это не любовь - любви нет.
За окном все тихо, а в доме метель
Стерегущая надписи сказочных лент.

За твой голос лягу на рельсы
И сам же стану поездом.
Помолюсь тебе, как самой чудесной,
Стану дверью - никому не откроюсь.

Твои планы на жизнь две тысячи восемь-
Без меня - подарки, дети - цветы, дети - ребята...
Покосившийся дом тлеет знаком вопроса,
Но, куда ты? Куда ты? Куда ты? Куда - то...

Почему именно ты? И именно "бес"?
В никуда? - Это здорово, там никто не придаст.
Не писать тебе, но неумолим текст.
Это все. Разлетевшееся слово "шанс".

Это пройдет, через год, через два, через семь...
Это пройдет вместе с жизнью.
Только так. Проклятые двери, руки, постель,
И мир, познанный сквозь черные линзы.

За твой голос лягу на рельсы
И сам же стану поездом.
Вырежу тебя из серого текста,
Стану дверью и никому не откроюсь.



Кирилл Румянцев
ГРОБОВЩИК
 
Дверь в спальню молодоженов. У замочной скважины наблюдатель:
- Черт их что ли ТАК надоумил?
Черт:
- Молчи, сам в первый раз ТАКОЕ вижу!
                             Из анекдота
Был романтический вечер в одном из тех прекрасных местечек, которыми так славятся Бавария, Вюртемберг, Баден-Баден. Над Рейном, вальяжно несущим свои мутноватые волны в море, плотно-плотно сгущались сумерки. В маленьком провинциальном городке, который тесно и как-то робко прижимался к самому берегу Рейна, зажигались призывные красные, желтые, оранжевые огоньки рестаураций и кафешантанов. Где-то громко играла еврейская скрипка, звуки её, подхваченные легким вечерним бризом, разносились по всему городку. По центральной площади, празднично сияющей ожерельем газовых фонарных ламп, неспешно прогуливались разряженные пивобрюхие бюргеры в вышитых золотой ниткой камзолах и маленьких клетчатых кепи на затылках и златокудрые фрау в пышных, как пирожные из слоеного теста, белых платьях, чистеньких чепцах и нарядных передниках.
  Старый гробовщик Франц, непримиримо глядя на выделанные в вычурном стиле подъезды рестаураций, как обычно, шел в свою таверну «Три трески», чтобы спустить там весь свой «гонорар». Он только что окончил работу над шикарным, инкрустированным полудрагоценными камнями и золотом «деревянным макинтошем», который предназначался медленно, слишком медленно, в понимании родственников, умирающему мэру города. Гробовщик Франц был в прекрасном настроении, но разряженная толпа горожан, чей прах, он знал, будет рано или поздно переправлять на кладбище, его сильно раздражала. Не привык, нет, не привык старик Франц к  праздникам, не привык видеть в жизни прекрасное, светлое, чистое, видеть в человеке человека, а не потенциального «клиента» на кладбище! Гробовщик – не просто особая должность, это – особая миссия, особая судьба. Душа его, работника, сопричастного несчастию и злу,  неисправимо опошлена, и он абсолютно равнодушен к любым трагедиям человека и к самой главной из них – смерти. Для старика Франца, успешно и безупречно «отыгравшего» 10.000 похорон, смерть была обыденным событием, событием, в котором он уже давно не находил чего-то такого уж ужасного! Франц, не обращая внимания на чертовски звездное небо, на таинственные, мелькающие меж домов, деревьев, людей тени, на всю красоту сегодняшнего вечера, неуклонно направлялся в «Три трески». Сладостно вдохнув особого острого и дразнящего запаха таверны, смешавшего запахи дымящегося на вертеле жаркого, крепкого табака и пивной пены, гробовщик Франц вошел внутрь. Небрежно кинул на липкую деревянную стойку три талера и забылся за кружкой пива.

 Все шло своим чередом. Вечер, этот божественный, сказочный вечер, уж никак не мог испортить своей отрицательной аурой, действовавшей на все, старый, желчный и циничный гробовщик Франц. Прогуливающиеся горожане, минуя площадь, скверы и улицы, таверну «Три трески», выходили к таинственной тенистой аллее, распростершейся перед Рейном. Там, в глубине аллеи, куда никто, казалось, никогда не смел заходить, сидела на резной деревянной лавочке парочка молодых людей. Он - дородный Бюргер с доброкурносым лицом, залитым ярким, немного смешным румянцем. У него в собственности пивоварня, унаследованная от отца, 10.000 марок капитала накопленного не столько каторжным и неблагодарным трудом, сколько чрезмерной скупостью и стяжательством. Она - миловидная немка Гретхен в кружевном чепчике, из-под которого выбивались шаловливые кудряшки. Они познакомились сегодня в рестаурации «Золотой лев» (о, почему гробовщик Франц не зашел туда!). Опишу, как это было.
 Гретхен сидела одиноко за столиком и мечтательно в ожидании кавалера глядела в окно, за которым – город во всей его разряженной, расцвеченной развратным светом огней пошлости. Нет, никого Гретхен специально не ждала, но сегодняшний вечер не зря такой особенный! Сегодня она (о, как уверена в этом Гретхен!) обязательно встретит того, кто столько раз ей снился, о ком она столько думала тоскливо-сонными вечерами у себя дома. И вот он, мечтающий о будущей жене, трубке и доброй пинте пива, входит в рестаурацию, присаживается за её столик. Бюргеру очень понравилась Гретхен, он вопреки обычаю заплатил за неё в «Золотом льве». А Гретхен очень понравился веселый, любящий вареных креветок и остроты Бюргер. Когда он пил медленными глотками пиво, у него образовались смешные усы из пены, как у Св. Николауса. Гретхен взяла платочек и ловко их вытерла. Они рассмеялись, вышли из рестаурации и пошли к аллее уже под руку. (О, почему гробовщик Франц прошел тут же чуть раньше!).
 И вот мы видим их сейчас вдвоём в аллее, на лавочке, в окружении шарокронных деревьев с беспокойной, болтливой листвой и пышных кустов каких-то растений с острыми, длинными листьями (Гретхен они всегда напоминали пальмы), любопытно прислушивающихся к разговору молодых людей. А о чем же могут разговаривать молодые люди в такой чудесный романтический вечер? Конечно, об ЭТОМ!
- Посмотрите на эти звёзды! – обратился Бюргер к Гретхен. – Посмотрите на это небо! Не правда ли, чудно? Да?
- Да. Чудно…- восхитительно-медленно повторила она его слова, а её голова сама склонилась на его плечо. Гретхен смотрела ввысь, и, казалось, что в её глазах отражается глубинная тайна Вечности…Бюргер, не отрываясь, наблюдал за ней  и чувствовал себя приятно взволнованным, и склонным к романтике, и склонным к тому, чтобы полюбить Гретхен!
- Нет. Определённо небо должно быть всегда именно таким, какое оно сегодня! Распахнутым и, одновременно, таинственным и нам недоступным. Страшная красота Вселенной… и… Как ВЫ страшно красивы! – вдруг вырвалось у него, но Гретхен лишь умело, понимающе улыбнулась (так в ответ на комплименты умеют улыбаться только настоящие женщины!) Бюргер воодушевился несомненным успехом:
- ВЫ… ВЫ…Мне… нрав… Я ЛЮБЛЮ ВАС! – она прервала его поцелуем, показывая, что сказанного вполне достаточно.
 Время остановилось, то есть оно совсем перестало существовать для влюблённой парочки. Было лишь одно невозможно-навечно растянувшееся мгновение, было лишь одно острое ощущение взаимопроникновения друг в друга, были лишь Он и Она в едином, безумном, искреннем порыве и… ничего больше! Но…нехватка кислорода отрезвила их. Им пришлось прервать нежную пытку. Ярче разгорелись звезды, как раздутые угли в камине, Рейн заплескался беспокойнее, громче заиграла еврейская скрипка. Хотелось продолжения…

 Гробовщик Франц хмуро глядел, как трактирщик раздувает угли в жаровне. Кружка Франца давно опустела, но он не был ещё пьян. Денег же на пиво больше, к сожалению, не было. Так как он безумно хотел надраться сегодня, как какой-нибудь жених-бюргер на свадьбе, он решил попросить у хозяина таверны выпивку в долг. В долг будущих похорон хозяина!  
- Эй, хозяин! Ещё выпивки! – самоуверенно крикнул Франц.
- Извольте оплатить, - хозяин был невозмутим, он знал, что сейчас у Франца нет ни единого талера!
- А-а-а! Трактирная душа! – нехорошо, кривенько усмехнулся Франц,- Что ж! Я вскоре тоже потребую у тебя, «холодненького», счет за тисовый гробик, бархат, подушечку… Оплатишь ли тогда?
Трактирщик с самым кислым выражением лица налил Францу ещё кружку пива. Бесплатно!  
 Вот в чём дело, читатель. Гробовщик Франц вызывал у жителей городка суеверный  ужас не только тем, что он гробовщик, но и множеством грязных историй, с ним связанных. Мы не зря упомянули о том, что Франц безупречно «отыграл» уже 10000 похорон: с его появлением в городе смертельные случаи резко участились. А уж с кем Франц заговаривал о близящейся кончине, тот вскоре наверняка умирал. Как мясник Питер, как аптекарь Рильке, как булочник Генрих…К тому же не зря говорили, что Франц…

- О, милая Гретхен! – рассыпал сверкающие брильянты комплиментов Бюргер, - Вы самое чистое, светлое и прекрасное создание, которое я когда-либо встречал.

 

Ольга Внессонова

Политика Неведения
                      
 Беснуясь в памяти
                 
Иногда, одиночество захватывает.… Душит слезами, красит серую повседневность в черные тона. Банально, но именно такие ассоциации, возникают, когда пытаешься описать свое состояние во время депрессий на почве одиночества. Как сказал классик: « мы приходим в этот мир одни и уходим тоже одни». Иногда мы сами не знаем чего хотим, но рано или поздно понимаем, что нужно всего лишь – спокойствие с дорогим тебе человеком…. Но где он, кто именно он?
Чувство собственной правоты выплескивается на окружающих. Не мудрено влюбиться в собственное отражение. Друзья… не понимаем, как могут предать, не замечая, как предаем, сами…. Пять плюс пять, равно десять и два плюс восемь равно десять…. Идти можно разными путями, к одному итогу…
 Всё в этом мире относительно… Ничего не проходит бесследно…. Все поступки возвращаются…. Слова могут рвать материи, пространства… и души. Мы хотим, чтобы  наши желания исполнялись, но не хотим следовать систематизации вещей, считая, что нам это не нужно.

По недосказанному закону – ВСЕ ИТОГИ ЭТОГО МИРА СПРАВЕДЛИВЫ!

                                                            ПРОЛОГ

- Ты не должен здесь находиться. – Сказал хранитель.
- Ты тоже. Но тем не менее. Решился-таки, оставить свою подопечную без присмотра? – искуситель нагло улыбался.
- Если ты откажешься идти со мной, я сообщу об этом.
- Да, и меня низвергнут! И что ты будешь с ней делать один? Хорошая забота о гармонии, сбалансированная…
Искуситель поставил кофейную чашку на стол сделанный из черного мрамора и красного дерева. Следующим движением легонько толкнул ее, и чашка упала на бок.
- Ой! Ни одной капли…. Великая богиня Смерть и не заметит. Я полагаю, она всегда не допивает этот напиток. Который, людишки звали амброзией.
- За это. … Теперь я даже раздумывать не буду! Сначала я действительно хотел с тобой  договориться, но теперь все будет известно!
- О-о-о и кто же теперь тебя отпустит. – Искуситель сделал шаг по направлению к хранителю.- Думаешь, если  тебя убить, как быстро я наставлю девочку  на путь истинный?
Хранитель отвечал хладнокровно.
- Змеиное отродье, хоть ты и пил из чаши богини, но я изначально сильней тебя.
- Поспорим? – Искуситель сделал еще один шаг вперед. Хранитель мгновенно ударил его кулаком по лицу. Искуситель упал спиной на стол. Хранитель повалился сверху и принялся душить противника. Искуситель схватил руки соперника, собрал все силы, но желанный рывок не высвободил его. Искуситель понял, что задыхается…
              
                                   ГЛАВА первая (безнадёга)

- На этой фотографии я вышла неплохо. - Сказала Октябрина передавая, сестре фотоальбом.
- Да, но Танька всё равно и здесь симпатичнее.
- Она просто фотогенична, а я получаюсь на фото как есть в жизни!
- Она и в жизни красивее тебя. – Ответила с издёвкой Майя.
- Ну, конечно,… зато я выше и ноги у меня не кривые!
- Ага, сам себя не похвалишь, никто ног и не заметит…

                                                             *  *  *
- Привет.
- Привет, как учёба?
- Нормально, точнее отлично. – Октябрина достала зачётную книжку: «Пять по физике».
- Пойдем, отметим это прогулками по магазинам. – Ответила Таня.
- Только не долго, надо готовить химию, а в ней я слабее, чем в физике.
- Надо уметь расслабляться!!! И жить для себя!
- А я и делаю это для себя. Учёба – залог моего светлого будущего.
- Ничего это и не залог. Большинство людей в нашей стране работают не по профессии. При этом одни получают больше, другие меньше, чем могли бы. И те, у кого есть красный диплом, не всегда как ты заработали его «зубря» ночами учебный материал.
- Ну, у кого-то есть деньги на его покупку…
- Деньги понятие живое.… От отношения к ним зависит, будут они у тебя или нет. Лично я всегда знаю, что они у меня будут. Какая разница, из какого источника? Но точно будут!
- У тебя один источник – мама! И при этом ты так с ней разговариваешь, как будто она должна тебе отсыпать в день по две кучи золотом.
- Конечно, должна! Она же мой родитель.
- Родители должны обеспечивать. Давать кров, одежду, образование, но не сверх меры.
- Не нуди. Это не сверх меры, для любой девушки моего возраста – это нормально, менять гардероб, как только поменяется мода. И если честно мне всё равно на чьи деньги…
- То есть? Тебе никогда не хотелось самой заработать денег? Сразу после мамы, богатый муж? И всё на кругах своя?
- У каждого круга своя… свои! Ты хочешь отучиться, заработать много денег и жить безбедно, ни в чём себе не отказывая.… Но люди сами зарабатывающее себе на жизнь вечно недовольны,- нервничают, думают о делах. Им эти деньги не в радость! А если ты можешь жить безбедно ни в чём себе, не отказывая, не напрягаясь и не тужась? Так какая разница, чьи деньги? Я, как и ты потратила бы их не только на магазины, но и на дело, занимаясь которым получала бы удовольствие. Пустила бы деньги впрок.
- У каждого понятие впрок своё.
Подруги направились по улице к торговому центру, где бывали раз в неделю, а временами и чаще.
Меряя очередную вещицу, Таня завела разговор.
- Давай в воскресенье съездим к «юго-западным»? У Максима день рождения и его родичи оставляют квартиру ему до утра.
- А что в воскресенье-то??? Кто так делает? Мне ж с утра на занятия!
- Прогуляй. Помнишь, как школу прогуливали?
- Я сессию не прогуливаю. Съездить можно без ночёвки. Посидим, поздравим и свалим.
- Лично я хочу с ночёвкой! А ты, ещё подруга называешься! Хочешь бросить меня там! Ну, что тебе трудно? Они ведь больше твои друзья, чем мои!
- Хорошо, если понравится – останусь!
- Вот такую я тебя больше люблю. А то мне в последнее время кажется, что ты изменилась, не в хорошую сторону.

                                                            *  *  *
Октябрина кинула сумку на стул в своей комнате. Начала переодеваться в домашнее. Плавно и незаметно появилось непривычное чувство. Оно сжало сердце, надавило на глаза, утяжелило ресницы и потекло по щекам. Октябрина села на кровать. Посмотрела на сумку и начала думать о бумажных платочках, лежащих в ней. А между тем одиночество гладило её по голове, глубоко зарывая пальцы в волосы, связывало руки и шептало на ухо старые проверенные поговорки. Шептало так явно, что казалось, если его не прогонишь сейчас же, оно убьёт тебя. Убьет по-настоящему и насмерть. Но Октябрина хотела жить. Хотела верить в своё светлое будущее. Чтобы спастись, необходимо было прогнать одиночество! Эту старуху с жёлтыми потрескавшимися ногтями. Одному никак не прогнать ее. И тут девушку охватило ностальгическое состояние, она вспомнила, как надо спасаться, как избавить свои волосы от жёлтых ногтей.
«Приди»- прошептала она. – «Приди и успокой меня». Мне плохо, мне больно. Мне ОДИНОКО!  Октябрина достала из сумки платочки и зеркальце, принялась вытирать глаза.  Девушка прислушивалась к тишине. Тишина больше не шептала о несправедливости жизни, - она ждала.
«Приди». – Октябрина положила платочки обратно в сумочку. – «Приди! Ты обещал, что никогда ни покинешь меня! Что я могу тебя звать, когда захочу, и ты поможешь!!!» - Она залилась рыданьями уже самыми настоящими. Которые очень редко себе позволяла. Девушка полезла в сумку, чтобы вновь взять платочки.
Когда с платочками в руке Октябрина взглянула в зеркальце – она вскрикнула. За её спиной стоял молодой мужчина в светло-сером костюме держал руки в карманах и улыбался, приветливо и добро.
Зеркальце упало и разлетелось осколками по полу.


Александр Усов
ТОЧКА РОСЫ

Верлибр №1

Я разговаривал с тенями
В оглушающем свете
Луны
Их движения были мягкими,
Голоса собирались в стаи
И
Закрывали звёзды.
Я чувствовал их ощущения,
Было холодно…

Верлибр №2

Капля лимонного сока
по горячему следу
после
глотка
коньяка –
легка.
Полузакрытые
губы находят
мгновения между дыханьем,
чтобы молчать.
Оставляю лишь
тонкую грань
между вкусом и словом.

Верлибр №3

Трещины зданий и блики
рекламных щитов образуют
орнамент.
Мент
с перекошенной рожей
нервно стоит на посту.
Просто иду,
спотыкаюсь о шрамы асфальта…
город в бреду… Я
пока еще пьян.


Валерий Макаров
"Вы ждете чудо? Оно сразу за дверью!"

Ночной кошмар

Темно и мысли. Тишина и только капли из крана на кухне. На этот раз одиночество схватило так сильно, что трудно даже встать и прикрутить этот несчастный кран. Темно и мысли. Даже не понятно, что же страшнее "темно" или "мысли". В добрых сказках, в этот момент, к главной героине прилетает добрая фея, которая стряхивает с нее пыль, накладывает макияж и выпускает в свет. Но это происходит в добрых сказках. А у нас ночной кошмар. Следовательно, все должно продолжаться по кошмарным правилам. Здесь должен присутствовать маньяк с бензопилой, со встроенным вечным двигателем, стучащийся в дверь к беспомощной героине.

Итак... Послышался стук в дверь. Марина встала и подошла к двери, посмотрела в глазок. Странно. Пусто. Тускло. Стук раздался опять. На этот раз настойчивее. Значит не показалось. Ребенок? Так поздно? Марина открыла дверь и увидела собаку.
Собака держала в пасти разводной ключ. Чувствуя себя круглой дурой, Марина спросила:
- Это ты стучала?
Собака наклонила морду вниз, аккуратно выпустила ключ на бетонный пол (тот только слегка звякнул при этом) и сказала:
- Да, это я.
Марина, медленно сползая по стене, заметила как животное не-уверенно вильнуло хвостом. "Так...  понятненько." - подумала Марина.
- У Вас что-то капает на кухне.
- И что? - прошептала девушка.
- Ну как? Вы в курсе, что у нас, собак, превосходный слух? Это Ваше "кап-кап" не дает мне заснуть. Мне ж завтра на работу.
- А ну да... А мне завтра к врачу, кажется...
- Кажется у Вашего крана надо сменить прокладку. Можно мне войти и посмотреть?
- Собака, которая разговаривает...
- Я не собака. Я - собак. Так можно?
- Я с незнакомыми...
- Тогда познакомимся. Меня зовут Джек. Ну что Вы на меня так смотрите? - Собак наклонил голову, поднял ключ, прошел мимо девушки и безошибочно направился на кухню. Марина побрела как лунатик следом. На кухне собак принялся уверенно откручивать кран разводным ключом. Струя воды окатила их обоих. Пришлось искать где перекрывается вода. Через десять минут совместной возни все было наконец-то сделано как надо. Собак удовлетворенно посмотрел на не капающий кран.
- Вот, порядок. Люблю порядок. Я не галлюцинация. Обыкновенный говорящий собак.
- Как обыкновенный? И почему "собак", а не пес?
- Как, как... научился - живу давно и работа с людьми. А слово пес придумано поганенькими кошками и потому не нравится.


Kami-sama
СЕНСЕЮ


21 марта 2007

Повторяй. В до боли сжатых пальцах
Блещет кровь.
Выдворяй. За двери и за пяльцы.
Вновь и вновь.

Улыбнись. Я весь противоречье.
Я не твой.
Не сердись. Разбилось междуречье.
С головой.

Тишина. Рассветное мерцанье.
Не-роса.
Ночи тьма. И ласковы в сознаньи
Голоса.

Флеш-рояль. Я выиграл победу.
Ты - моя.
Дом, рояль... и званые обеды.
Без огня.

Хрусталя. Изломанные пачки.
Мелочь снов.
У тебя. Так мелочны подачки.
Горн оков.

Ты молчишь. Другого мне не надо.
Я молчу.
Ты поспишь. А я к другому Аду.
Улечу.



Леонид МУРАДЯНЦ
ВДОХ-ВЫДОХ

А нужна любовь?
   
Не могу уснуть, тишина.
Не могу кричать, зима.
Не могу не знать,
Что на небе звезда,
И горит одна, как я.

Не могу сказать,
Что один, что беда!
Что кругом - зима,
Что кругом - я!
Не могу забыть, что нельзя любить,
И могу понять, как забыть.

И задав вопрос: "А нужна любовь"?
Получить ответ: "Нет".
28.11.05



Алексей Гущин
Сто верст до счастья
роман


Вместо предисловия

     Вьюга, холод, полное нежелание куда-либо вообще двигаться, но руки матери, тянущей тебя в детский сад, явственно я помню и сейчас. Воспоминания, короткими сценами моей жизни, все чаще и чаще проскальзывают в моей памяти. В один из таких дней раздумий меня и посетила мысль записать эти отрывки, теперь, по прошествии времени, уже как будто и не моей, а чужой жизни. То ли оттого, что это было давно, или может быть действительно, все кажется сном. Но тем не немее я начну с воспоминаний о своей юности, о детстве нет смысла писать и вспоминать. Я уж плохо помню, что действительно было, да и не так уж и много там было интересного. Все, как и у всех: ясли, детский сад, школа. Может сказать, что я был не совсем как все. Пухлый ребенок и не желающий общаться с народом, по большей части много мечтал о сказочных городах, о поездках и путешествиях. Дом находился рядом с железнодорожной станцией, достаточно крупной, поэтому много поездов проходило по ней. Средний Урал не блистал природой, за исключением красивого леса в окрестностях города и красивейшей реки – Камы. Любимейшее занятие мальчика – стоять на пешеходном переходе через железнодорожные пути и смотреть в даль. С одной стороны и с другой дорога уходила в даль. Но определить в какой стороне Москва, а где Свердловск (ныне Екатеринбург) было тогда проблематично. Иногда бесцельно бродил по берегу реки и мечтал, мечтал, мечтал….
      В школе тоже все было противоречиво. Почти магически действовали слова математика, алгебра, физика, химия – готов помногу часов размышлять о природе вещей, о числах, решать уравнения, сравнивать молекулярные массы и вычислять удельное сопротивление. И с ужасом смотрел на кабинет истории,  ну не вызывали данные предметы моего живого интереса. Все куда было сложнее с литературой. Меня интересовали книги. Очень много читал, с трепетом и благоговейным трепетом смотрел на переплеты больших и умных книг. Была только одна небольшая деталь, которая мешала жить. Меня интересовала литература, которую с упорством не желали преподавать в школе, а я с природным упорством не желал учить и слушать о том, что мне давала учитель литературы. Все зубрили Пушкина, я заучивал Есенина, и отнюдь не стих о белой березе, а «выткался на озере алый цвет зари». Они читали Достоевского, я упорно, держа под партой, читал Герберта Уэллса. Вот небольшие наброски детства.
     В лет двенадцать из пухлого недотепы я превратился в худощавого озорника и искателя приключений. Понемногу я стал исследовать мир. Со свойственной мне любознательностью я понял, что не так-то все и просто, но чрезвычайно интересно. Прошли годы и сейчас многое я уже не в состоянии вспомнить. Все мелькает как сцены из спектакля, который написала сама жизнь, моя жизнь.
     Я решил, что каждая сцена будет отдельно представлена и составлена как главы книги, не обязательно в хронологическом порядке. Хотелось записать и вспомнить, столько интересных людей рядом, замечательных личностей. Хотелось, прежде всего, еще раз пережить многие моменты. Может кто-то и почерпнет из этой книги хоть немного радостных минут, сделает выводы и не наделает глупостей, о которых будешь жалеть до конца своих дней, как я.


Часть I   
Город мечты – город надежды

«…Не знать бессонниц. Пить до дна.
И жить, сомненьями не мучась.
Неужто это все же мудрость?
Неужто все-таки она?...»
Л.Филатов

Первые шаги к пороку

     Жаркий полдень июньского дня. Душно и жажда новых ощущений гонит меня в лес, благо он находился недалеко от дома. По пути забегаю к своему приятелю, однокласснику и такому же озорнику и шалопаю. Между прочих разговоров о том, что такое бы выдумать и куда отправиться на поиски приключений, возникает дружеская потасовка и борьба. Приятель подхватывает меня и опрокидывает на землю, делает несколько движений поступательных своим тазом и ехидно хихикает. Я делаю оскорбленное лицо и тоже проделываю с ним. При этом странные ощущения я испытал. Про себя я отметил, что получил от всей этой возни очень приятные и непонятные для меня тогда ощущения. Трудно было отделаться от навязчивой мысли повторить все вновь и вновь, но эти игры на том и закончились. Примерно в это же время я стал ощущать прилив сил к моей нижней части, стали видоизменяться мои органы, которые до этого выполняли только одну функцию. Теперь при прикосновении к ним я испытывал приятные ощущения, но в один из таких вечеров я испытал очередной шок – при игре с гениталиями я вдруг испытал чувство такого наслаждения, которого раньше никогда и не было. Правда, пододеяльник был испачкан какой-то жидкостью. Поделиться данным событием было не с кем, поэтому я продолжал и продолжал экспериментировать. Ребята с соседних домов все чаще говорили о том, что надо уже интересоваться, противоположны полом. Меня тоже занимал этот вопрос, и немедленно он был озвучен моей двоюродной сестре, мы были очень дружны с ней. Она была на несколько лет  старше меня и с готовностью пояснила мне, насколько она сама понимала в данном вопросе, что представляют собой отношения между девочками и мальчиками. Тут же было опробовано на деле, как все работает и насколько это надо. Признаться, знаний я немного получил, различия увидел, приятностей как-то не испытал.  В дальнейшем, я поймал себя на мысли, что женщины, и девочки мною воспринимаются только как объекты для дружеского общения.  По-другому обстояло дело с мужским населением. Стал анализировать - нравились мужчины старше меня по возрасту и с растительностью на лице. По какому-то  разумению усатые мужики мне казались очень уж привлекательными. Вот тогда я и решил отрастить себе усы, благо предрасположенность у меня к этому была, первый пушок у меня уже успел вырасти.
     В соседнем доме жил сосед, назовем его Василием. Он был старше меня лет на пять. Вполне симпатичный молодой человек учился в профтехучилище и фанат радио. Еще с малолетства он привлекал меня своим увлечением, он потрясающе разбирался в радиоэлектронике. Казалось, не существует такого радиоприемника или телевизора, которые он не смог бы починить. К моему удовольствию, он тоже питал ко мне дружеские чувства. Я с нетерпением ждал выходных дней, чтобы вместе с Васей собраться и рвануть на ближайшую городскую свалку. Да, там можно было много найти интересного и познавательного. Василий искал радиодетали от выброшенных теле и радиоприемников, а также отходы с радиозавода. Я просто болтался вокруг, пока меня не начинала интересовать та или иная безделушка. Домой тащилось масса ненужных железяк, корпусов, радиодеталей, лампочек и всякой ерунды. Вообще время пролетало незаметно и очень интересно. Я много тогда почерпнул знаний тогда об устройстве некоторых механизмов и аппаратов, в том числе автобусных кассовых (это впоследствии пригодилось для бесплатного проезда).
     В один из таких походов на свалку я и рассказал Василию о своих открытиях в области полового созревания
Вход и Регистрация
Интернетто
Альманах
Друзья портала
Календарь новостей
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по новостям
Статистика
Издательский Дом "ЛАД" © 2007 Хостинг от uCoz